Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Власова С.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2020-01-10T10:08:34Z | |
dc.date.available | 2020-01-10T10:08:34Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/155314 | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрена роль визуализации на уроках математики. Выделены виды и преимущества использования приемов визуализации, ее недостатки. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article discusses the role of visualization in mathematics. The types and advantages of using visualization techniques, and its disadvantages are highlighted. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU' 2019) | ru_RU |
dc.subject | визуализация | ru_RU |
dc.subject | учебный процесс | ru_RU |
dc.subject | ИКТ | ru_RU |
dc.subject | visualization | en_US |
dc.subject | educational process | en_US |
dc.subject | ICT | en_US |
dc.title | ИНТЕРАКТИВНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | INTERACTIVE VISUALIZATION FOR EFFECTIVE MATH INSTRUCTION | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 37 | |
dc.description.pages | 84-85 |