Электронный архив

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Павлова А.А. ru_RU
dc.contributor.author Мартынова Е.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-01-10T08:20:43Z
dc.date.available 2020-01-10T08:20:43Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/155304
dc.description.abstract В данной статье рассматривается один из самых развивающихся на данный момент видов совместной деятельности учителя и обучающихся: учебный проект. Затрагиваются вопросы: что такое учебный проект в целом, зачем такая деятельность нужна, на что она направлена и чем полезна как для учителя, так и для обучающихся. Выделены следующие этапы работы над учебным проектом: подготовительный, поисковый, аналитический, практический, презентационный. Подробно раскрывается деятельность учителя на каждом этапе подготовки и реализации учебного проекта на примере проекта по математике по теме "Построения с помощью одной линейки". В статье содержатся методические разработки и материалы, которые помогут учителю организовать данный учебный проект с обучающимися общеобразовательных школ 7-9 классов. Этот проект разработан с учетом критериев, предъявляемых ФГОС к учебным проектам, поэтому он и его отдельные этапы могут быть использованы для разработки любого другого учебного проекта по математике в школе. ru_RU
dc.description.abstract In this article we study a school project as one of the most quickly developing types of teachers and students' team-work. The problems of general essence of a school project, its purpose and aim, the importance for both teachers and students are concerned in our article. We point out the following stages of working with a school project: preparations, searching, analytical work, practice, presentation. We reveal in the details a teacher's work at every step of preparation and realization of a mathematical project dedicated to the question of construction with the help of just a ruler. Our work contains methodical workings and materials, which can help a teacher to organize this school project with student of 7-9 forms of General Secondary Schools. This project has been developed with consideration of Federal State Educational Standard (FSES) criteria for school projects, so that's why it can be used for developing of any other mathematical school project. en_US
dc.relation.ispartofseries Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU' 2019) ru_RU
dc.subject учебный проект ru_RU
dc.subject построения одной линейкой ru_RU
dc.subject school project en_US
dc.subject construction with the help of just a ruler en_US
dc.title ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЕ ru_RU
dc.title.alternative THE ORGANIZATION OF MATHEMATICAL SCHOOL en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.14
dc.description.pages 147-152


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика