Электронный архив

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ С УЧЕТОМ СТИЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ЗНАКОМСТВА С МОДЕЛЬЮ ПУАНКАРЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Корепанова А.А. ru_RU
dc.contributor.author Шеремет Г.Г. ru_RU
dc.date.accessioned 2020-01-10T08:20:21Z
dc.date.available 2020-01-10T08:20:21Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/155298
dc.description.abstract В данной статье рассмотрены стили обучения как основание для дифферен?циации обучения. На основе этого разработана группа задач по геометрии Лобачевского на модели Пуанкаре для учащихся разных стилей обучения. ru_RU
dc.description.abstract This article discusses learning styles as the basis for differentiation of teaching. Based on this, a group of tasks on Lobachevsky geometry was developed on the Poincare model for students of different learning styles. en_US
dc.relation.ispartofseries Математическое образование в школе и вузе: опыт, проблемы, перспективы (MATHEDU' 2019) ru_RU
dc.subject дифференцированное обучение ru_RU
dc.subject стили обучения ru_RU
dc.subject геометрия Лобачевского ru_RU
dc.subject модель Пуанкаре ru_RU
dc.subject differentiated learning en_US
dc.subject learning styles en_US
dc.subject Lobachevsky geometry en_US
dc.subject Poincare model en_US
dc.title ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ С УЧЕТОМ СТИЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ЗНАКОМСТВА С МОДЕЛЬЮ ПУАНКАРЕ ru_RU
dc.title.alternative DIFFERENTIATION OF TEACHING, CONSIDERING LEARNING STYLES, USING THE TASKS FOR AN INITIAL ACQUAINTANCE WITH THE POINCARE MODEL en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.04; 514.13
dc.description.pages 120-124


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика