dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Айнутдинова И.Н. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Айнутдинова К.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-08-13T11:09:15Z |
|
dc.date.available |
2019-08-13T11:09:15Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151616 |
|
dc.description.abstract |
Обращение к теме исследования обусловлено поиском новых форм, методов и технологий подготовки будущих конкурентоспособных специалистов в вузе в условиях
8
цифровизации, информатизации и технологизации. Цель работы - выявление и анализ современных трендов образования в России и за рубежом. Установлено, что на рынке образовательных услуг наиболее востребован онлайн формат обучения, включая МООК (массовые открытые онлайн курсы). Данный выбор коррелируется с демографическими особенностями современного "цифрового" поколения студентов. Исследование проводилось в рамках социально-педагогического и компаративистского подходов, что позволило изучить наиболее успешные образцы отечественной и зарубежной инновационной теории и практики. Результаты работы состоят в конкретизации проблемных зон при внедрении МООК в учебный процесс и путей их решения, классификации форматов МООК и моделирования МООК-опосредованного образовательного пространства вуза. Данные, полученные в процессе исследования, подтвердили гипотезу о целесообразности включения онлайн форм и методов обучения в процесс подготовки кадров высокой квалификации для нужд цифровой экономики РФ. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
информатизация |
ru_RU |
dc.subject |
технологизация |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн обучение |
ru_RU |
dc.subject |
образовательное пространство |
ru_RU |
dc.subject |
МООК |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.title |
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ ОТКРЫТОГО ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЯ В СТРУКТУРУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ВУЗА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.147 |
|
dc.description.pages |
7-13 |
|