Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Айнутдинова И.Н. | ru_RU |
dc.contributor.author | Айнутдинова К.А. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-08-13T11:09:15Z | |
dc.date.available | 2019-08-13T11:09:15Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151616 | |
dc.description.abstract | Обращение к теме исследования обусловлено поиском новых форм, методов и технологий подготовки будущих конкурентоспособных специалистов в вузе в условиях 8 цифровизации, информатизации и технологизации. Цель работы - выявление и анализ современных трендов образования в России и за рубежом. Установлено, что на рынке образовательных услуг наиболее востребован онлайн формат обучения, включая МООК (массовые открытые онлайн курсы). Данный выбор коррелируется с демографическими особенностями современного "цифрового" поколения студентов. Исследование проводилось в рамках социально-педагогического и компаративистского подходов, что позволило изучить наиболее успешные образцы отечественной и зарубежной инновационной теории и практики. Результаты работы состоят в конкретизации проблемных зон при внедрении МООК в учебный процесс и путей их решения, классификации форматов МООК и моделирования МООК-опосредованного образовательного пространства вуза. Данные, полученные в процессе исследования, подтвердили гипотезу о целесообразности включения онлайн форм и методов обучения в процесс подготовки кадров высокой квалификации для нужд цифровой экономики РФ. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | цифровизация | ru_RU |
dc.subject | информатизация | ru_RU |
dc.subject | технологизация | ru_RU |
dc.subject | онлайн обучение | ru_RU |
dc.subject | образовательное пространство | ru_RU |
dc.subject | МООК | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.subject | университет | ru_RU |
dc.title | АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ ОТКРЫТОГО ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЯ В СТРУКТУРУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ВУЗА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.147 | |
dc.description.pages | 7-13 |