Kazan Federal University Digital Repository

ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ РАБОТЕ С ТЕКСТОМ НА УРОКАХ ИСТОРИИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Швалина Л.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-08-08T09:48:34Z
dc.date.available 2019-08-08T09:48:34Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151599
dc.description.abstract В представленной работе представлен опыт по совершенствованию преподавания истории на основе читательской компетенции. Раскрывается суть наиболее эффективных приемов, в частности интеллект-карты, при работе с текстом через использование стратегий смыслового чтения, способствующих формированию читательской грамотности, повышения качества обучения на уроках истории. Автор предлагает материал использования приемов при работе с текстом, шаблоны отдельных приемов для интерактивной доски, приводит сводную таблицу приемов данной технологии, разделенных по стадиям, с алгоритмами и примерами. ru_RU
dc.description.abstract In the presented work presents the experience on the improvement of teaching history based on their reading competence. The article reveals the essence of the most effective methods, in particular, mind maps, when working with the text through the use of semantic reading strategies that contribute to the formation of reader literacy, improving the quality of learning in history lessons. The author offers the material of using techniques when working with text, templates of individual techniques for an interactive whiteboard, provides a summary table of techniques of this technology, divided by stages, with algorithms and examples. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 ru_RU
dc.subject читательская грамотность ru_RU
dc.subject стратегии смыслового чтения ru_RU
dc.subject УУД ru_RU
dc.subject стадия вызова ru_RU
dc.subject стадия осмысления содержания ru_RU
dc.subject стадия рефлексии ru_RU
dc.subject интеллект-карта ru_RU
dc.subject reading literacy en_US
dc.subject strategies of semantic reading en_US
dc.subject UEA en_US
dc.subject stage call en_US
dc.subject stage of comprehension of the content en_US
dc.subject the stage of reflection en_US
dc.subject mind map en_US
dc.title ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ РАБОТЕ С ТЕКСТОМ НА УРОКАХ ИСТОРИИ ru_RU
dc.title.alternative FORMATION OF READING LITERACY OF STUDENTS WHEN WORKING WITH TEXT IN HISTORY LESSONS. en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 332-338


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account