Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Царапкина И.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-08-08T09:30:25Z | |
dc.date.available | 2019-08-08T09:30:25Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151593 | |
dc.description.abstract | Статья посвящена анализу значения успешности в жизни каждого человека, независимо от нарушения в развитии, степени тяжести и сформированности жизненных установок. Насколько удастся развить в ребёнке универсальные ценности, такие как любовь, взаимопомощь, ощущение собственной безопасности и присутствие творческого потенциала, настолько человек будет чувствовать себя полноценным, принятым в обществе, а соответственно социализированным. | ru_RU |
dc.description.abstract | The article is devoted to the analysis of the importance of success in the life of every person, regardless of the violation in the development, severity and formation of life attitudes. As far as it is possible to develop in the child universal values, such as love, mutual assistance, a sense of security and the presence of creative potential, so the person will feel full, accepted in society, and accordingly socialized. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 | ru_RU |
dc.subject | жизненные ценности | ru_RU |
dc.subject | семья | ru_RU |
dc.subject | воспитание хороших манер | ru_RU |
dc.subject | формирование жизненных компетенций | ru_RU |
dc.subject | самостоятельность | ru_RU |
dc.subject | адаптация игровых технологий | ru_RU |
dc.subject | life values | en_US |
dc.subject | family | en_US |
dc.subject | education of good manners | en_US |
dc.subject | formation of life competences | en_US |
dc.subject | independence | en_US |
dc.subject | adaptation of game technologies | en_US |
dc.title | СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ДЕТЕЙ С ОВЗ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ | ru_RU |
dc.title.alternative | SOCIAL SKILLS OF CHILDREN WITH DISABILITIES AND THE EDUCATIONAL POTENTIAL OF GAMING TECHNOLOGY | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 376 | |
dc.description.pages | 278-284 |