Электронный архив

СОВРЕМЕННЫЙ МОЛОДОЙ ПЕДАГОГ - КАКОЙ ОН?

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шаехов М.Р. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-08-08T08:57:16Z
dc.date.available 2019-08-08T08:57:16Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151589
dc.description.abstract Основой для статьи послужило мониторинговое исследование, проведенное в целях составления среднестатистического портрета, выявления методических затруднений и перспектив развития молодых учителей Республики Татарстан. Практическое значение результатов, отраженных в статье, заключается в идентификации проблем и зон развития, на которые нужно ориентироваться при выстраивании целенаправленной работы по методической поддержке, профессиональному развитию и закреплению в образовательной организации молодых педагогов. ru_RU
dc.description.abstract The article was based on a monitoring research conducted in order to compile an average portrait, identify methodological difficulties and prospects for the development of a early career teachers in the Republic of Tatarstan. The practical effort of the results reflected in the article is concluded in identifying problems and areas of development that need to be guided when building targeted work on methodological support, professional development and holding of the early career teacher in an educational organization. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 ru_RU
dc.subject молодой педагог ru_RU
dc.subject мониторинговое исследование ru_RU
dc.subject профессиональное развитие ru_RU
dc.subject наставничество ru_RU
dc.subject методические затруднения ru_RU
dc.subject перспективы развития ru_RU
dc.subject адаптация ru_RU
dc.subject саморазвитие ru_RU
dc.subject early career teacher en_US
dc.subject monitoring research en_US
dc.subject professional development en_US
dc.subject mentoring en_US
dc.subject methodological difficulties en_US
dc.subject methodological support en_US
dc.subject development prospects en_US
dc.subject adaptation en_US
dc.subject self-development en_US
dc.title СОВРЕМЕННЫЙ МОЛОДОЙ ПЕДАГОГ - КАКОЙ ОН? ru_RU
dc.title.alternative MODERN EARLY CAREER TEACHER - WHO IS HE? en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.01
dc.description.pages 305-308


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика