Kazan Federal University Digital Repository

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ В СФЕРЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ИНКЛЮЗИИ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Перелыгина И.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-08-08T08:25:09Z
dc.date.available 2019-08-08T08:25:09Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151569
dc.description.abstract Статья посвящена проблеме готовности педагогов школ и преподавателей вузов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях включения их в классы и группы с нормативно-развивающимися детьми. Перед педагогами стоят следующие задачи: поменять свое и отношение окружающих к инвалидам, по мере возможности изменить образовательную среду, создавать условия для реализации особых образовательных потребностей. Рассматриваются трудности в системе повышения квалификации и переподготовки кадров в условиях инклюзивного образования. ru_RU
dc.description.abstract The article is devoted to the problem of readiness of school teachers and University teachers to work with children with disabilities in the conditions of their inclusion in classes and groups with normative-developing children. Teachers are faced with the following tasks: to change their attitude and others to the disabled, as far as possible to change the educational environment, to create conditions for the implementation of special educational needs. The difficulties in the system of advanced training and retraining in conditions of inclusive education are considered of inclusive education. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 ru_RU
dc.subject инклюзивное образование ru_RU
dc.subject дети с ограниченными возможностямиздоровья ru_RU
dc.subject психологическая готовность педагога ru_RU
dc.subject специальные условия обучения ru_RU
dc.subject профессиональный стандарт педагога ru_RU
dc.subject переподготовка кадров в сфереинклюзивного образования ru_RU
dc.subject inclusive education en_US
dc.subject children with disabilities en_US
dc.subject psychological readiness of the teacher en_US
dc.subject special conditions of training en_US
dc.subject professional standard of the teacher en_US
dc.subject retraining in the field of inclusive education en_US
dc.title НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ В СФЕРЕ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ИНКЛЮЗИИ ru_RU
dc.title.alternative CONTINUOUS EDUCATION OF TEACHERS IN THEDOMAIN OF SOLVING THE TASKS OF INCLUSION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 37.015.31
dc.description.pages 365-369


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics