dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Тарасова О.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-08-06T12:53:12Z |
|
dc.date.available |
2019-08-06T12:53:12Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151554 |
|
dc.description.abstract |
В представленной статье рассмотрен вопрос о важности и значимости в процессе обучения бакалавров - будущих учителей изучения дисциплины "Введение в педагогическую деятельность". |
ru_RU |
dc.description.abstract |
In the article, the issue of the importance and significance of the "Introduction to pedagogical activity" discipline to the bachelor's program - future teachers of the discipline "Introduction to pedagogical activity" is considered. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 |
ru_RU |
dc.subject |
бакалавр; учитель; педагогическая деятельность; выдающиеся педагоги |
ru_RU |
dc.subject |
математики |
ru_RU |
dc.subject |
bachelor; teacher; pedagogical activity; outstanding teachers |
en_US |
dc.subject |
mathematics |
en_US |
dc.title |
О ЗНАЧИМОСТИ КУРСА "ВВЕДЕНИЕ БАКАЛАВРОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ" ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
COURSE "INTRODUCTION OF BACHELORS TO PEDAGOGICAL ACTIVITY" IN THE PREPARATION OF TEACHERS OF MATHEMATICS |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.14.014.13 |
|
dc.description.pages |
169-173 |
|