Электронный архив

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОСВОЕНИИ БАКАЛАВРАМИ ПЕДАГОГИКИ БАЗОВЫХ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Сазанова М.Л. ru_RU
dc.contributor.author Кадочникова Н.И. ru_RU
dc.contributor.author Попова Г.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-08-06T12:16:46Z
dc.date.available 2019-08-06T12:16:46Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151551
dc.description.abstract Целью работы стало формирование навыков исследовательской деятельности студентов младших курсов. Самостоятельная исследовательская деятельность студентов в рамках учебной дисциплины "Возрастная анатомия, физиология и гигиена" организована аудиторно (гигиеническая оценка расписания уроков, учебного кабинета и его оборудования, двигательной активности и суточного рациона питания и др.) и внеаудиторно (составление "паспорта здоровья", "идеального" расписания уроков и рациона питания; оценка домашнего рабочего места и др.). Результаты проведенных исследований обобщаются в виде эссе, докладов, презентаций, рефератов и рекомендаций на итоговом занятии, которое проводится в форме учебной конференции. Таким образом, внедрение элементов исследовательской деятельности в освоение базовой учебной дисциплины способствует развитию научно-исследовательской компетенции бакалавров педагогики, формированию критического мышления, умения выбирать оптимальные способы решения задач, исходя из имеющихся ресурсов и ограничений. ru_RU
dc.description.abstract The aim of this work was forming of primary research skills of junior students. Independent research activities are of both classroom (the assessing of the school timetable and the study room and its equipment, individual motor activity and a daily ration, etc.) and extracurricular organization (working out a "health passport", an "ideal" timetable and diet; conducting hygienic assessment of the student's home workplace, etc.) The research results are summarized in the form of essays, reports, presentations or abstracts at the final training conference. Thus, the introduction of research study elements into basic academic discipline develops the research competence of bachelors of Pedagogy, form health-preservation critical thinking, the ability to choose optimal ways to solve problems, based on available resources and constraints. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 ru_RU
dc.subject научно-исследовательская компетентность ru_RU
dc.subject исследовательская деятельность ru_RU
dc.subject студент ru_RU
dc.subject здоровьесбережение ru_RU
dc.subject research competence en_US
dc.subject research activity en_US
dc.subject student en_US
dc.subject health-preservation en_US
dc.title ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОСВОЕНИИ БАКАЛАВРАМИ ПЕДАГОГИКИ БАЗОВЫХ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН ru_RU
dc.title.alternative FORMING OF PRIMARY RESEARCH SKILLS OF FUTURE BACHELORS OF PEDAGOGICS IN STUDYING THE BASIC ACADEMIC DISCIPLINES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 106-112


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика