Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Сафин Р.С. | ru_RU |
dc.contributor.author | Корчагин Е.А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Абитов Р.Н. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-08-06T10:15:03Z | |
dc.date.available | 2019-08-06T10:15:03Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151538 | |
dc.description.abstract | Рассматривается подготовка преподавателей профессиональных дисциплин для уровней среднего и высшего профессионального образования. Представлены три модели подготовки преподавателей колледжей, техникумов и технического университета. Профессионально-педагогическое образование преподавателей в соответствии с разработанными моделями позволяют осуществить интеграцию психолого-педагогической и отраслевой технологической подготовки, расширяют и углубляют квалификацию будущего преподавателя технического университета, повышают качество его подготовки к преподавательской деятельности. | ru_RU |
dc.description.abstract | The vocational teachers training for both secondary and tertiary educational institutions is discussed. Three models of secondary and tertiary vocational teacher training are given. Vocational teacher training in accordance with the developed models allows integrating psychological, pedagogical and in-company training, broadening and deepening skills of the future teacher of technical university, improving the quality of his preparation for teaching. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 2 | ru_RU |
dc.subject | педагог профессионального обучения | ru_RU |
dc.subject | преподаватель специальных дисциплин | ru_RU |
dc.subject | федеральные государственные образовательные стандарты | ru_RU |
dc.subject | направления подготовки | ru_RU |
dc.subject | магистратура | ru_RU |
dc.subject | аспирантура | ru_RU |
dc.subject | научно-образовательный кластер | ru_RU |
dc.subject | vocational training teacher | en_US |
dc.subject | teacher of major disciplines | en_US |
dc.subject | federal state educational standards | en_US |
dc.subject | majors | en_US |
dc.subject | post-graduate courses | en_US |
dc.subject | scientific and educational cluster | en_US |
dc.title | ВАРИАТИВНЫЕ МОДЕЛИ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В СТРОИТЕЛЬНОМ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ КЛАСТЕРЕ | ru_RU |
dc.title.alternative | OPTIONAL MODELS OF TEACHER TRAINING WITHIN THE CONTEXT OF "CIVIL ENGINEERING" SCIENTIFIC AND EDUCATIONAL CLUSTER | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 118-121 |