Электронный архив

Лин-медицина - ожидания пациентов и их причина

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Демьянова О.В. ru_RU
dc.contributor.author Николаева А.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-07-15T13:29:56Z
dc.date.available 2019-07-15T13:29:56Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151454
dc.description.abstract В статье авторами рассмотрены основные ожидания пациентов и причины их возникновения в медицинских организациях. Определены основные инструменты устранения потерь. Представлено сравнение внедрения принципов Бережливого производства в производственных и медицинских системах. ru_RU
dc.relation.ispartofseries III Всероссийский форум с международным участием "Экономика в меняющемся мире" ru_RU
dc.subject Лин-менеджмент ru_RU
dc.subject Бережливая медицина ru_RU
dc.subject Дружелюбная поликлиника ru_RU
dc.subject сокращение потерь ru_RU
dc.subject ожидания ru_RU
dc.title Лин-медицина - ожидания пациентов и их причина ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 33
dc.description.pages 183-186


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика