Электронный архив

НЕПРЕРЫВНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ: РИСКИ АЛЬТЕРНАТИВНОСТИ СОЦИУМА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Занина Л.В. ru_RU
dc.contributor.author Мирошниченко А.В. ru_RU
dc.contributor.author Радченко О.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-07-10T11:27:45Z
dc.date.available 2019-07-10T11:27:45Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151315
dc.description.abstract Представлены теоретико-методологические основания подхода к исследованию непрерывности педагогического образования на основе анализа рисков влияния цифровизации на развитие личности учащихся и их социализацию, включая появление новых типов коммуникации (общение в мессенджерах; общение с компьютером и пр.). В качестве основной характеристики непрерывности образования рассматривается жизнеспособность учащегося в единстве с жизнеспособностью учителя. В статье представлена система снижения рисков коммуникации школьников в виртуальном пространстве (буллинг, троллинг со стороны одноклассников, и/или неизвестных людей), которая обеспечивает и жизнеспособность учителя - медиативное пространство образовательной организации. При этом у каждого из участника в этом пространстве свой ведущий предиктор жизнеспособности: у учителя духовность, у учащегося - самоактуализация. Представленные в статье методологичсекие подходы и модели позволяют решать проблему снижения агрессивности образовательного пространства на основе совершенствования жизнеспособности и учителя и учеников. ru_RU
dc.description.abstract The theoretical and methodological foundations of the approach to the study of the continuity of pedagogical education are presented on the basis of an analysis of the risks of the impact of digitalization on the development of the personality of students and their socialization, including the emergence of new types of communication (communication in instant messengers; communication with a computer, etc.). The main characteristic of the continuity of education is considered the viability of the student in unity with the viability of the teacher. The article presents a system for reducing the risk of communication of schoolchildren in the virtual space (bullying, trolling by classmates, and / or unknown people), which ensures the viability of the teacher - the mediative space of the educational organization. At the same time, each of the participants in this space has its own leading predictor of vitality: the teacher has spirituality, and the student has self-actualization. The methodological approaches and models presented in the article allow to solve the problem of reducing the aggressiveness of the educational space on the basis of improving the viability of both teachers and students. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 ru_RU
dc.subject альтернативность ru_RU
dc.subject риски ru_RU
dc.subject рискология ru_RU
dc.subject непрерывность ru_RU
dc.subject цифровизация ru_RU
dc.subject жизнеспособность ru_RU
dc.subject кибер-социализация ru_RU
dc.subject медиация ru_RU
dc.subject alternativeness en_US
dc.subject risks en_US
dc.subject riskology en_US
dc.subject continuity en_US
dc.subject digitalization en_US
dc.subject viability en_US
dc.subject cyber-socialization en_US
dc.subject mediation en_US
dc.title НЕПРЕРЫВНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ: РИСКИ АЛЬТЕРНАТИВНОСТИ СОЦИУМА ru_RU
dc.title.alternative CONTINUING PEDAGOGICAL EDUCATION IN THE CONDITIONS OF DIGITALIZATION: THE RISKS OF ALTERNATIVE SOCIETY en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 371
dc.description.pages 285-291


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика