dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Кдырбаева А.А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Рябова Е.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-07-10T11:27:23Z |
|
dc.date.available |
2019-07-10T11:27:23Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151314 |
|
dc.description.abstract |
В настоящей статье рассматриваются приемы групповой работы со студентами, апробированные в течение нескольких лет преподавателями кафедры педагогики и методики начального обучения. Предложено содержание некоторых программ практических занятий в группе. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
This article discusses the methods of group work with students, tested for several years by teachers of the Department of pedagogy and methods of primary education. The content of some programs of practical training in the group is proposed. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
групповая работа |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальная работа |
ru_RU |
dc.subject |
взаимообучение |
ru_RU |
dc.subject |
ценности |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.subject |
самореализация |
ru_RU |
dc.subject |
мотив учебной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
сотрудничество |
ru_RU |
dc.subject |
student |
en_US |
dc.subject |
group work |
en_US |
dc.subject |
individual work |
en_US |
dc.subject |
mutual learning |
en_US |
dc.subject |
values |
en_US |
dc.subject |
personality |
en_US |
dc.subject |
self-realization |
en_US |
dc.subject |
motive of educational activity |
en_US |
dc.subject |
cooperation |
en_US |
dc.title |
СОВМЕСТНАЯ ГРУППОВАЯ РАБОТА СО СТУДЕНТАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕКСТОВОГО МАТЕРИАЛА |
ru_RU |
dc.title.alternative |
COLLABORATIVE GROUP WORK WITH STUDENTS OF PEDAGOGICAL SPECIALTIES IN THE PROCESS OF STUDYING TEXT MATERIAL |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
315-319 |
|