Электронный архив

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА К ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Коротаева Е.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-07-10T11:26:37Z
dc.date.available 2019-07-10T11:26:37Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151312
dc.description.abstract Понимание значимости взаимодействия подводит к необходимости определения его места и роли в педагогической науке и практике. Анализ образовательных и профессиональных стандартов свидетельствует, что нужна тщательная проработка индикаторов универсальных, общепрофессиональных, профессиональных компетенций, содержание которых должно отражать специфику педвзаимодействий субъектов образовательных отношений. Без этого качество подготовки будущего педагога не будет соответствовать общественным и профессиональным ожиданиям. ru_RU
dc.description.abstract Understanding the importance of interaction leads to the need to determine its place and role in pedagogical science and practice. Analysis of educational and professional standards shows that we need a thorough study of indicators of universal and professional competencies, the content of which should reflect the specifics of pedagogical interaction of subjects of educational relations. Without this, the quality of training of the future teacher will not meet social and professional expectations. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 ru_RU
dc.subject педагогическое взаимодействие ru_RU
dc.subject компетентностный подход ru_RU
dc.subject высшее образование ru_RU
dc.subject pedagogical interaction en_US
dc.subject competence-based approach en_US
dc.subject higher education en_US
dc.title ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА К ПОДГОТОВКЕ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА ru_RU
dc.title.alternative PEDAGOGICAL INTERACTION IN THE CONTEXT OF THE COMPETENCE-BASED APPROACH TO FUTURE TEACHER TRAINING en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.14
dc.description.pages 335-339


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика