Kazan Federal University Digital Repository

СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ КОГНИТИВНОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОГО КОМПОНЕНТОВ ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВЬЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Камакина О.Ю. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-07-10T11:14:29Z
dc.date.available 2019-07-10T11:14:29Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151304
dc.description.abstract В статье описан опыт использования проективных методов в изучении отношения к здоровью младших школьников. Раскрыты возможности и ограничения проективной диагностики эмоционально-волевого и когнитивного компонентов отношения к здоровью, описаны особенности представлений, переживаний детей младшего школьного возраста в сфере здоровья. ru_RU
dc.description.abstract The present article descusses the results of projective methods usage in studying health behavior of younger schoolchildren. The possibilities and limitations of cognitive and emotional-volitional components projective diagnosis of younger schoolchildren to health behavior are revealed, the features of perception and feelings of younger schoolchildren concerning health behavior are described. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 ru_RU
dc.subject отношение к здоровью ru_RU
dc.subject младший школьник ru_RU
dc.subject проективные методы ru_RU
dc.subject health behavior en_US
dc.subject younger schoolchild en_US
dc.subject projective methods en_US
dc.title СПЕЦИФИКА ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ КОГНИТИВНОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОГО КОМПОНЕНТОВ ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВЬЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ru_RU
dc.title.alternative THE SPECIFICS OF PROJECTIVE METHODS USAGE FOR STUDYING COGNITIVE AND EMOTIONAL-VOLITIONAL COMPONENTS OF YOUNGER SCHOOLCHILDREN TO HEALTH BEHAVIOR en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9.07
dc.description.pages 308-310


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics