Электронный архив

ПРИВЛЕЧЕНИЕ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ К УЧАСТИЮ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ: УСЛОВИЯ И ПРИОРИТЕТЫ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Лукьянова М.И. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-07-10T09:29:04Z
dc.date.available 2019-07-10T09:29:04Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151290
dc.description.abstract В статье раскрывается значимость профессиональных конкурсов в деле развития творческой активности молодых педагогов, стимулирования их профессионального развития, проявления своей акмеологической позиции. Акцентируется внимание на условиях, обеспечивающих возможность участия молодых педагогов в разных профессиональных конкурсах: сформированность умения анализировать, обобщать, систематизировать и презентовать опыт собственной профессиональной деятельности или методические разработки;овладение "конкурсным" поведением как готовность быть в активной психической деятельности, направленной на реализацию своего личностного потенциала, и решать в конкурсной ситуации три уровня действий - эмоционально-волевые, мотивационные, личностные. ru_RU
dc.description.abstract The article reveals the importance of professional competitions in the development of creative activity of young teachers, stimulating their professional development, the manifestation of their acmeological position. The attention is focused on the conditions that provide the opportunity for young teachers to participate in various professional competitions: the formation of the ability to analyze, summarize, systematize and present the experience of their own professional activities or methodological developments; mastering the "competitive" behavior as a willingness to be in an active mental activity aimed at the realization of their personal potential, and to decide in a competitive situation three levels of action - emotional-volitional, motivational, personal. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 ru_RU
dc.subject профессионально-личностное развитие молодого педагога ru_RU
dc.subject профессиональный конкурс ru_RU
dc.subject "конкурсное" поведение ru_RU
dc.subject развитие творческого потенциала ru_RU
dc.subject анализ педагогической деятельности ru_RU
dc.subject professional and personal development of a young teacher en_US
dc.subject professional competition en_US
dc.subject "competitive" behavior en_US
dc.subject development of creative potential en_US
dc.subject analysis of pedagogical activity en_US
dc.title ПРИВЛЕЧЕНИЕ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ К УЧАСТИЮ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ: УСЛОВИЯ И ПРИОРИТЕТЫ ru_RU
dc.title.alternative ATTRACTING YOUNG TEACHERS TO PARTICIPATE IN PROFESSIONAL COMPETITIONS: THE CONDITIONS AND PRIORITIES en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378.046.4
dc.description.pages 368-373


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика