Kazan Federal University Digital Repository

СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Show simple item record

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Багаева Е.П. ru_RU
dc.contributor.author Ибрагимова Е.М. ru_RU
dc.date.accessioned 2019-07-09T10:28:25Z
dc.date.available 2019-07-09T10:28:25Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151266
dc.description.abstract В связи с актуальностью проблемы повышения качества образования посредством рационального управления в данной статье были определены характеристики управления образованием и этапы системы управления в вузе. Рассмотрены закономерности (общие, специфические, частные) и четыре группы принципов (общенаучные, системные, синергетические, квалиметрические), на которых строится управление качеством образования. ru_RU
dc.description.abstract In connection with the urgency of the problem of improving the quality of education through rational management, this article identified the characteristics of education management and the stages of the management system at the university. The patterns (general, specific, particular) and four groups of principles (general scientific, system, synergistic, qualimetric), on which the management of the quality of education is built, are considered. en_US
dc.relation.ispartofseries Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 ru_RU
dc.subject управление ru_RU
dc.subject качество образования ru_RU
dc.subject закономерности и принципы управления качеством образования ru_RU
dc.subject management en_US
dc.subject quality of education en_US
dc.subject laws and principles of education quality management en_US
dc.title СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.title.alternative ESSENTIAL CHARACTERISTICS OF THE QUALITY OF EDUCATION IN THE SPHERE OF HIGHER EDUCATION en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 79-84


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account

Statistics