Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Гайнеев Э.Р. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2019-07-09T10:20:23Z | |
dc.date.available | 2019-07-09T10:20:23Z | |
dc.date.issued | 2019 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151260 | |
dc.description.abstract | В статье представлен опыт формирования творческо-конструкторских умений студентов колледжа, будущих квалифицированных рабочих и специалистов, при освоении основ производственной системы "кайдзен" - метода "Пять почему?" - в процессе профессиональной подготовки на занятиях в учебно-производственных мастерских. | ru_RU |
dc.description.abstract | the article presents the experience of the formation of creative and design skills of College students, future skilled workers and professionals in the development of the basics of the production system "Kaizen"-the method of "Five why?"- in the process of training in the classroom in training workshops. | en_US |
dc.relation.ispartofseries | Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 | ru_RU |
dc.subject | производственная система "кайдзен" | ru_RU |
dc.subject | метод "Пять почему?" | ru_RU |
dc.subject | творчество | ru_RU |
dc.subject | бережливое производство | ru_RU |
dc.subject | "lean production" | ru_RU |
dc.subject | микрорационализация | ru_RU |
dc.subject | компетентность | ru_RU |
dc.subject | production system "Kaizen" | en_US |
dc.subject | method " Five why?"work | en_US |
dc.subject | lean manufacturing | en_US |
dc.subject | "lean production" | en_US |
dc.subject | micronationalists | en_US |
dc.subject | competence | en_US |
dc.title | ФОРМИРОВАНИЕ РАЦИОНАЛИЗАТОРСКИХ УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ОСВОЕНИИ МЕТОДА КАЙДЗЕН - "ПЯТЬ ПОЧЕМУ?" | ru_RU |
dc.title.alternative | THE FORMATION AND DEVELOPMENT OF CREATIVE DESIGN SKILLS OF STUDENTS DURING THE DEVELOPMENT OF METHOD KAIZEN - "FIVE WHY?" | en_US |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 316.624-053.6 | |
dc.description.pages | 157-161 |