dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Алексеева Е. Е. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-07-09T08:38:04Z |
|
dc.date.available |
2019-07-09T08:38:04Z |
|
dc.date.issued |
2019 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151255 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме формирования культуры мышления учащихся.
Практическое значение исследуемой проблемы заключается в еѐ решении. Отмечается, что
формирование культуры мышления учащихся взаимосвязано с процессом становления и
развития метапредметных действий, а уровень сформированности познавательных умений
характеризует сформированность культуры мышления учащихся. Показано решение на
примере организации обучения функциональной содержательной линии интегрированной с
заданиями с параметрами. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
The article is devoted to the problem of forming a culture of students' thinking. The practical significance of the problem under study is concluded in it's solution. It is noted that the formation of a culture of students' thinking is interconnected with the process of formation and development of metadisciplinary actions, and the level of formation of cognitive skills characterizes the formation of a culture of students' thinking. The solution is shown on the example of the organization of training of a functional content line integrated with tasks with parameters. |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
Развитие профессиональных компетенций учителя: основные проблемы и ценности: Часть 1 |
ru_RU |
dc.subject |
культура мышления |
ru_RU |
dc.subject |
познавательные умения |
ru_RU |
dc.subject |
формирование |
ru_RU |
dc.subject |
деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
математика |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная содержательная линия; параметр |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
учащиеся |
ru_RU |
dc.subject |
методика |
ru_RU |
dc.subject |
интеграция |
ru_RU |
dc.subject |
программа |
ru_RU |
dc.subject |
повышение квалификации |
ru_RU |
dc.subject |
culture of thinking |
en_US |
dc.subject |
cognitive skills |
en_US |
dc.subject |
formation |
en_US |
dc.subject |
activity |
en_US |
dc.subject |
mathematics |
en_US |
dc.subject |
functional content line; parameter |
en_US |
dc.subject |
teaching |
en_US |
dc.subject |
students |
en_US |
dc.subject |
methods |
en_US |
dc.subject |
integration |
en_US |
dc.subject |
program |
en_US |
dc.subject |
advanced qualification |
en_US |
dc.title |
ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ, ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ |
ru_RU |
dc.title.alternative |
THE BASES OF ACTIVITIES OF TEACHERS OF MATHEMATICS, ORIENTED ON THE
FORMATION OF THE CULTURE OF STUDENTS THINKING |
en_US |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.851; 378.046.4 |
|
dc.description.pages |
28-34 |
|