Электронный архив

СИНДРОМАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ ПРИ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ МОТИВАЦИИ ДЕЙСТВИЙ СТУДЕНТОВ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Еремеева Алина Владимировна ru_RU
dc.contributor.author Салихова Наиля Рустамовна ru_RU
dc.date.accessioned 2019-07-01T09:07:52Z
dc.date.available 2019-07-01T09:07:52Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151035
dc.description.abstract В статье проводится сопоставительный синдромальный анализ психических состояний во внутренне и внешне мотивированных ситуациях. Целью эмпирического исследования было определить процессуальные и результативные параметры деятельности, сочетающиеся с определенными психическими состояниями, характерными для внутренне и внешне мотиви-рованных ситуаций. При описании студентами (n=60) ситуаций с преобладанием внешней или внутренней мотивации активности в университете выявлено, что внутренний или внешний ха-рактер мотивации определяет содержание психического состояния, сочетающееся с оценками полезности ситуации, использованием приобретенного опыта в дальнейшей жизни, субъектив-ной скоростью протекания времени, запоминанием или забыванием полученного в ней материа-ла. ru_RU
dc.description.abstract The article presents comparative syndromal analysis of the psychological states in situations of extrinsic and intrinsic motivation. The goal of an empirical research was to determine the procedur-al and productive parameters of activity which are combined with the certain mental states which are characteristic of internally and externally motivated situations. At the student's description (n=60) of situations with prevalence of external or internal motivation of activity at the university it is revealed that the internal or external nature of motivation defines the content of a mental state which is combined with estimates of usefulness of a situation, use of the gained experience in further life, subjective perception of speed of time and storing or forgetting of the material received in it. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 13) ru_RU
dc.subject Психическое состояние ru_RU
dc.subject внутренняя мотивация ru_RU
dc.subject внешняя мотивация ru_RU
dc.subject образование ru_RU
dc.subject студенты ru_RU
dc.subject Psychological state en_US
dc.subject internal motivation en_US
dc.subject external motivation en_US
dc.subject education en_US
dc.subject students. en_US
dc.title СИНДРОМАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ ПРИ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ МОТИВАЦИИ ДЕЙСТВИЙ СТУДЕНТОВ ru_RU
dc.title.alternative SYNDROMAL ANALYSIS OF THE PSYCHOLOGICAL STATES DURING EXTERNAL AND INTERNAL MOTIVATED STUDENT ACTIONS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 140-146


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика