Электронный архив

ОСОБЕННОСТИ ПОНИМАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Идрисова Алина Рустэмовна ru_RU
dc.contributor.author Артемьева Татьяна Васильевна ru_RU
dc.date.accessioned 2019-07-01T09:06:21Z
dc.date.available 2019-07-01T09:06:21Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/151029
dc.description.abstract В статье представлены результаты эмпирического исследования, направленного на выявление особенностей понимания младшими школьниками с нарушениями слуха эмоциональных состо-яний сверстников и взрослых. В исследовании приняли участие 17 детей с нарушениями слуха и 40 школьников без нарушений слуха. Для изучения понимания эмоциональных состоянии была использована методика Н.Я. Семаго "Эмоциональные лица" и методика Н.Е. Вераксы, направ-ленная на диагностику коммуникативных способностей детей. В исследовании выявлено, что по сравнению со слышащими детьми, у детей с нарушениями слуха отмечались трудности вер-бализации эмоций, а наиболее трудными для распознавания оказались такие состояния, как "обида", "страх", "сердитость". ru_RU
dc.description.abstract The article presents the results of empirical research aimed at identifying the features of understanding by younger students with hearing impairment of emotional States of peers and adults. The study in-volved 17 children with hearing impairments and 40 students with no hearing impairments. To study the understanding of the emotional state, the method of N. I. Semago "Emotional faces" and method N. E. Verax, aimed at diagnosing the communicative abilities of children. The study revealed that compared with hearing children, children with hearing impairments had difficulty verbalizing emo-tions, and the most difficult to recognize were such conditions as "resentment", "fear", "anger". en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 13) ru_RU
dc.subject Эмоции ru_RU
dc.subject эмоциональные состояния ru_RU
dc.subject понимание ru_RU
dc.subject младшие школьники ru_RU
dc.subject нарушения слуха ru_RU
dc.subject еmotions en_US
dc.subject emotional sphere en_US
dc.subject understanding en_US
dc.subject primary school children en_US
dc.subject hearing impairment en_US
dc.title ОСОБЕННОСТИ ПОНИМАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА ru_RU
dc.title.alternative UNDERSTANDING OF THE FEATURES OF EMOTIONAL CONDITIONS OF PRIMARY SCHOOL CHILDREN WITH HEARING IMPAIRMENTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 150-154


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика