Электронный архив

ЭТАПЫ ПРОЦЕССА РЕФЛЕКСИИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ УЧАЩИХСЯ В РАЗНЫХ КОНТЕКСТАХ ЗНАКОМСТВА С НОВОЙ УЧЕБНОЙ ТЕМОЙ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Валиуллина Марина Евгеньевна ru_RU
dc.date.accessioned 2019-05-29T14:19:04Z
dc.date.available 2019-05-29T14:19:04Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150863
dc.description.abstract Актуальность исследования специфики взаимосвязей между этапами формирования рефлексивного акта и познавательными состояниями учащихся в контексте различной субъективной оценки ими получаемых знаний во время учебного занятия обусловлена необходимостью создания новых психологических и педагогических подходов, способствующих полноценному усвоению знаний, преподаваемых в рамках той или иной дисциплины. Это касается и студентов и школьников. Результаты исследования показали статистически значимые отличия во взаимосвязях этапов рефлексии у старшеклассников и студентов. Обнаружены различия в структуре взаимосвязей компонентов рефлексии и ряда познавательных состояний у учащихся разного возраста. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Сборник статей: ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА: АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ru_RU
dc.subject рефлексия ru_RU
dc.subject этап ru_RU
dc.subject познавательное состояние ru_RU
dc.subject новая информация ru_RU
dc.subject взаимосвязь ru_RU
dc.subject школьник ru_RU
dc.subject студент ru_RU
dc.title ЭТАПЫ ПРОЦЕССА РЕФЛЕКСИИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ УЧАЩИХСЯ В РАЗНЫХ КОНТЕКСТАХ ЗНАКОМСТВА С НОВОЙ УЧЕБНОЙ ТЕМОЙ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 59-65


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика