dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Морозов Владимир Александрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-04-10T12:38:47Z |
|
dc.date.available |
2019-04-10T12:38:47Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150538 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлен анализ феномена креативности как детерминанты творческого потенциала, являющегося одним из важнейших жизненных ресурсов, обеспечивающих успешность профессиональной деятельности современного педагога высшей школы; особое внимание уде- ляется рассмотрению важности реализации творческого потенциала личности преподавателя; отмечается важность отсутствия излишне зарегламентированной среды в образовательной организации, наличие как демократических отношений в педагогическом коллективе, так и положительного образ- ца для подражания творческой личности с целью развития креативности; делается вывод о том, что творчество педагога является отражением его стремления добиться разрешения постоянно возникающих противоречий в образовательном процессе. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
творческий потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
креативность |
ru_RU |
dc.subject |
жизненный ресурс педагога |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
педагог высшей школы |
ru_RU |
dc.subject |
инновационная подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая индивидуальность |
ru_RU |
dc.title |
ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ КАК ЖИЗНЕННЫЙ РЕСУРС ПЕДАГОГА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
352-355 |
|