Электронный архив

ИЗУЧЕНИЕ МОДЕЛЕЙ КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЯ И САМОРЕГУЛЯЦИИ ПОДРОСТКОВ В ПРЕВЕНЦИИ ЗАВИСИМОСТЕЙ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шубникова Екатерина Геннадьевна ru_RU
dc.date.accessioned 2019-03-27T10:54:30Z
dc.date.available 2019-03-27T10:54:30Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/150330
dc.description.abstract Актуальность исследуемой проблемы обусловлена обновлением цели и задач педагогической профилактики зависимого поведения подростков в образовательной среде на основе развития стратегий совладающего поведения и развития личностных ресурсов детей в образовательной среде. В статье представлен анализ результатов диагностики моделей копинг-поведения подростков, уровня волевой саморегуляции и общего уровня саморегуляции поведения подростков, показана их взаимосвязь. ru_RU
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ СОСТОЯНИЙ ЧЕЛОВЕКА. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ru_RU
dc.subject личностные ресурсы ru_RU
dc.subject саморегуляция ru_RU
dc.subject модель копинг-поведения ru_RU
dc.subject подростки ru_RU
dc.subject профилактика зависимого поведения ru_RU
dc.subject педагогическая профилактика ru_RU
dc.title ИЗУЧЕНИЕ МОДЕЛЕЙ КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЯ И САМОРЕГУЛЯЦИИ ПОДРОСТКОВ В ПРЕВЕНЦИИ ЗАВИСИМОСТЕЙ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 592-595


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика