Электронный архив

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕМОВ В КОММУНИКАЦИИ С АУДИТОРИЕЙ НОВЫХ МЕДИА: ТВОРЧЕСТВО, ОСНОВАННОЕ НА ЭМОЦИЯХ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Шибут И.П. ru_RU
dc.contributor.author Царева А.В ru_RU
dc.date.accessioned 2018-12-20T08:35:26Z
dc.date.available 2018-12-20T08:35:26Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147469
dc.description.abstract В статье обсуждается актуальная проблема использования мемов в различных сферах деятельности. На примере проектов компаний, представленных на белорусском рынке, анализируются способы использования мемов в коммуникации как инструмента для продвижения и позиционирования. На основе анализа использования мемов в коммуникации даются рекомендации по разработке грамотной стратегии продвижения и позиционирования белорусских компаний. ru_RU
dc.relation.ispartofseries МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ - 2017 ЖУРНАЛИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ ТРАНСФОРМАЦИИ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ ВОСТОКА И ЗАПАДА ru_RU
dc.subject мем ru_RU
dc.subject коммуникация ru_RU
dc.subject интернет-реклама ru_RU
dc.subject интернет-коммуникация ru_RU
dc.subject целевая аудитория; стратегии продвижения и позиционирования ru_RU
dc.subject социальные медиа ru_RU
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕМОВ В КОММУНИКАЦИИ С АУДИТОРИЕЙ НОВЫХ МЕДИА: ТВОРЧЕСТВО, ОСНОВАННОЕ НА ЭМОЦИЯХ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 007
dc.description.pages 168-179


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика