dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Ахмадалиев Акмал Уринбаевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-12-14T08:12:23Z |
|
dc.date.available |
2018-12-14T08:12:23Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147441 |
|
dc.description.abstract |
Основой целью профессионального образования является подготовка квалифицированного специалиста, способного к эффективной профессиональной работе по специальности и конкурентного на рынке труда. С целью повышения качества подготовки специалиста, активизации познавательной деятельности студентов, раскрытия творческого потенциала, организации учебного процесса с высоким уровнем самостоятельности преподаватели применяют в работе следующие образовательные технологии: личностно-ориентированные обучение, проблемное обучение, тестовые формы контроля знаний, блочно-модульное обучение, метод проектов, кейс-метод, кредитно-модульная система оценки, обучение в сотрудничестве, разноуровневое обучение, проведение бинарного урока, дистанционное обучение. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования. Часть 3. |
ru_RU |
dc.subject |
методика |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая технология |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное образование |
ru_RU |
dc.subject |
личностно-ориентированные обучение |
ru_RU |
dc.subject |
проблемное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
тестовые формы контроля знаний |
ru_RU |
dc.subject |
блочно-модульное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
метод проектов |
ru_RU |
dc.subject |
кейс-метод |
ru_RU |
dc.subject |
кредитно-модульная система оценки |
ru_RU |
dc.subject |
творческая деятельность учащихся |
ru_RU |
dc.subject |
социально-экономические условия |
ru_RU |
dc.subject |
проблемное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная модель |
ru_RU |
dc.title |
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
37.013.8 |
|
dc.description.pages |
3-9 |
|