Электронный архив

ПОЛИТИЧЕСКАЯ АНГАЖИРОВАННОСТЬ СМИ НА ПРИМЕРЕ ТРАДИЦИОННЫХ И НОВЫХ МЕДИА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Фесенко А.А. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-12-12T11:20:50Z
dc.date.available 2018-12-12T11:20:50Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147424
dc.description.abstract В данной статье исследуется феномен так называемой политической ангажированности в среде ТВ СМИ: откуда происходят условия для создания подобной ситуации, каковы масштабы данной проблемы и как определить степень ангажированности того или иного ТВ-канала. ru_RU
dc.relation.ispartofseries МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ - 2017 ЖУРНАЛИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ ТРАНСФОРМАЦИИ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ ВОСТОКА И ЗАПАДА ru_RU
dc.subject СМИ ru_RU
dc.subject телевидение ru_RU
dc.subject телепередачи ru_RU
dc.subject идеологическая конкуренция на рынке СМИ ru_RU
dc.subject манипуляции ru_RU
dc.subject достоверность информации ru_RU
dc.title ПОЛИТИЧЕСКАЯ АНГАЖИРОВАННОСТЬ СМИ НА ПРИМЕРЕ ТРАДИЦИОННЫХ И НОВЫХ МЕДИА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 004.023
dc.description.pages 384-391


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика