Электронный архив

МЕДИАКОММУНИКАЦИИ В РАЗВИТИИ БРЕНДИНГА В СПОРТЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Костиков В.Ю. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-12-12T08:25:29Z
dc.date.available 2018-12-12T08:25:29Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147399
dc.description.abstract Развитие брендов спорта в глобальных масштабах возможно обеспечить за счёт единства участников этого процесса, посредством объединения профессиональных и коммуникативных усилий на всех уровнях - от спортивных школ до международных спортивных федераций. Высокую степень информированности аудитории в этом плане создают медиакоммуникации и социально ориентированные проекты маркетинга. ru_RU
dc.relation.ispartofseries МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ЖУРНАЛИСТИКА ЕВРАЗИИ - 2017 ЖУРНАЛИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЕ ТРАНСФОРМАЦИИ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ ВОСТОКА И ЗАПАДА ru_RU
dc.subject брендинг в спорте ru_RU
dc.subject маркетинговые и массовые коммуникации ru_RU
dc.title МЕДИАКОММУНИКАЦИИ В РАЗВИТИИ БРЕНДИНГА В СПОРТЕ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 070
dc.description.pages 187-195


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика