dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Еремеева Алина Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Салихова Наиля Рустамовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-12-11T13:45:08Z |
|
dc.date.available |
2018-12-11T13:45:08Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/147378 |
|
dc.description.abstract |
Внутренняя мотивация любой деятельности является важным фактором ее эффективности и психологического здоровья человека. Одним из механизмов ее влияния могут выступать психические состояния. В пилотажном исследовании при сравнении контрастных по своей мотивации образовательных ситуаций в университете обнаружены различия в описании студентами своих психических состояний, а именно эмоциональных, интеллектуальных, волевых и психофизиологических. Ситуации внутренней мотивации, когда человек сам автономно инициирует свою активность, чаще связываются с положительными психическими состояниями радости, воодушевления, гордости, увлеченности и уверенности. При отсутствии автономии в инициации и контроле своей активности чаще возникают отрицательные состояния гнева, подавленности, вины, стыда и рассеянности. Состояния страха и тревоги в одинаковой степени встречаются при разных типах мотивации. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 12) |
ru_RU |
dc.subject |
психическое состояние |
ru_RU |
dc.subject |
внутренняя мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
автономность |
ru_RU |
dc.subject |
самодетерминация |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.title |
СРАВНЕНИЕ ОПИСАНИЙ ПСИХИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СТУДЕНТОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРЕОБЛАДАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ МОТИВАЦИИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
159.9 |
|
dc.description.pages |
48-52 |
|