Электронный архив

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ И ГАРМОНИЗАЦИЯ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Третьякова Татьяна Михайловна ru_RU
dc.date.accessioned 2018-11-27T09:46:59Z
dc.date.available 2018-11-27T09:46:59Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146874
dc.description.abstract Главный институт гармоничного развития эмоций и чувств ребенка - семья. Эмоциональный комфорт в семье способствует поддержанию психического и физического здоровья, как детей, так и их родителей. Чаще всего родители, обратившиеся за помощью к психологу, считают, что должна вестись работа только с ребенком. Ведь именно малыш демонстрирует трудности. Ребенок с преобладанием отрицательного психоэмоционального состояния, вероятнее всего, "отзеркаливает" внутреннее состояние родителей. Поэтому важен комплексный подход в работе с семьей, обратившейся за помощью к психологу - деятельность педагога-психолога, работающего с семьей дошкольника, оптимальна, когда наряду с работой по нормализации актуального психоэмоционального состояния ребенка проводится коррекция психоэмоционального состояния родителей, а также психопрофилактическая и консультативная работа с ними. ru_RU
dc.description.abstract Home Institute of harmonious development of the child's emotions and feelings -Family. Emotional comfort in the family helps to maintain mental and physical health of both children and their parents. Most often, parents seek help from a psychologist, believe that should be done to work with the child only. After all, the kid shows difficulties. A child with a predominance of negative mental and emotional state, most likely, reflects internal state of the parents. So important is a comprehensive approach in dealing with family, seek help from a psychologist - the activity of the teacher-psychologist working with preschool family is optimal when the correction of psycho-emotional state of the parents along with the work on the normalization of the current mental and emotional state of the child, as well as psychoprophylactic and advisory work with them. en_US
dc.relation.ispartofseries ПСИХОЛОГИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ (Выпуск 11) ru_RU
dc.subject детско-родительские отношения ru_RU
dc.subject психоэмоциональное состояние родителей ru_RU
dc.subject тренинг ru_RU
dc.subject parent-child relationship en_US
dc.subject the psycho-emotional state of the parents en_US
dc.subject training en_US
dc.title АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ И ГАРМОНИЗАЦИЯ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ru_RU
dc.title.alternative ACTUAL PROBLEMS OF CHILD-PARENT RELATIONSHIPS AND HARMONIZATION OF PSYCHO-EMOTIONAL STATE OF PARENTS en_US
dc.type article
dc.identifier.udk 159.9
dc.description.pages 201-204


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика