Электронный архив

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Терентьева С.Н. ru_RU
dc.contributor.author Поберезкая В.Ф. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-10-19T12:56:14Z
dc.date.available 2018-10-19T12:56:14Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146443
dc.description.abstract в статье рассматривается комплекс условий информационно-методического и учебно-методического сопровождения этнокультурного образования в начальной школе на примере Республики Коми. Практическое значение данных мероприятий заключается в том, что они будут способствовать формированию личности младшего школьника, повышению качества образования путем открытого предоставления доступа к ресурсам всех образовательных организаций Республики Коми, проведения научных и методических мероприятий как с действующими, так и с будущими учителями начальных классов, коми языка и педагогами дополнительного образования. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. ru_RU
dc.subject информационно-методические и учебно-методические условия ru_RU
dc.subject этнокультурное образование ru_RU
dc.subject начальные классы ru_RU
dc.title ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 372.4
dc.description.pages 223-228


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика