Электронный архив

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Садыкова Е. Р. ru_RU
dc.contributor.author Разумова О.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-10-19T12:39:06Z
dc.date.available 2018-10-19T12:39:06Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146438
dc.description.abstract В статье рассматривается проблема подготовки будущего учителя математики в условиях инклюзивного образования, обусловленная недостаточной степенью разработанности теоретических и практических основ практико-ориентированной профессиональной подготовки будущего специалиста. На основе анализа исследований по рассматриваемой проблеме обоснована модель подготовки будущего учителя математики в условиях инклюзивного образования, представлена структура, охарактеризовано содержание ее компонентов. В ходе исследования использовались системный подход для раскрытия сущности проблемы; классификация, систематизация, обобщение педагогического опыта по изучаемой проблеме. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. ru_RU
dc.subject инклюзивное образование ru_RU
dc.subject образовательные технологии ru_RU
dc.subject информационные технологии ru_RU
dc.subject компетентность ru_RU
dc.title ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 139-142


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика