dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Мугтасимова Г.Р. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-10-19T08:27:03Z |
|
dc.date.available |
2018-10-19T08:27:03Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146413 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность статьи обусловлена необходимостью сохранения самобытности татар посредством применения пословиц в обучении и воспитании подрастающего поколения. Рассматривается использование пословиц для повышения эффективности учебного процесса. Предлагаются способы применения пословиц. Показано, что применение средств народной педагогики способствует повышению мотивации к обучению. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. |
ru_RU |
dc.subject |
татарский язык |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
пословица |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность |
ru_RU |
dc.subject |
нравственность |
ru_RU |
dc.subject |
традиции |
ru_RU |
dc.title |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОСЛОВИЦ В СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
372.8 |
|
dc.description.pages |
59-62 |
|