Электронный архив

РОЛЬ МАГИСТРАТУРЫ В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ XXI ВЕКА

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Мухаметзянова Ф.Г. ru_RU
dc.contributor.author Панченко О.Л. ru_RU
dc.contributor.author Хайрутдинов Р.Р. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-10-18T13:06:28Z
dc.date.available 2018-10-18T13:06:28Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146407
dc.description.abstract В статье представлены вопросы изучения феномена магистратуры. Актуализируются вопросы роли магистратуры в подготовке учителя 21 века. Практика показывает, что в настоящий период отсутствует четкость методологии в функционировании магистратуры. Сегодня магистратура ориентирована не столько на конечный результат, сколько на образовательный процесс. В этой связи, считаем одним из наиболее важных направлений на данном этапе магистерского образования конкретизацию методологии обучения и выстраивание новой модели магистратуры, ориентированной на результат. Это особенно важно при подготовке учителя XXI века, поскольку предполагается, что он должен обладать и транслировать инновационный подход в обучении, что требует непременного научного знания. Подготовка будущих магистров должна выстраиваться не только на основе новой модели, но и технологии фасилитации ru_RU
dc.relation.ispartofseries Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. ru_RU
dc.subject магистратура ru_RU
dc.subject учитель 21 века ru_RU
dc.subject субъектность ru_RU
dc.subject субъектно-ориентированный подход ru_RU
dc.subject фасилитация ru_RU
dc.subject критерии ru_RU
dc.subject индикаторы ru_RU
dc.title РОЛЬ МАГИСТРАТУРЫ В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ XXI ВЕКА ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 62-66


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика