Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Мухаметзянова Ф.Г. | ru_RU |
dc.contributor.author | Панченко О.Л. | ru_RU |
dc.contributor.author | Хайрутдинов Р.Р. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-10-18T13:06:28Z | |
dc.date.available | 2018-10-18T13:06:28Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146407 | |
dc.description.abstract | В статье представлены вопросы изучения феномена магистратуры. Актуализируются вопросы роли магистратуры в подготовке учителя 21 века. Практика показывает, что в настоящий период отсутствует четкость методологии в функционировании магистратуры. Сегодня магистратура ориентирована не столько на конечный результат, сколько на образовательный процесс. В этой связи, считаем одним из наиболее важных направлений на данном этапе магистерского образования конкретизацию методологии обучения и выстраивание новой модели магистратуры, ориентированной на результат. Это особенно важно при подготовке учителя XXI века, поскольку предполагается, что он должен обладать и транслировать инновационный подход в обучении, что требует непременного научного знания. Подготовка будущих магистров должна выстраиваться не только на основе новой модели, но и технологии фасилитации | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. | ru_RU |
dc.subject | магистратура | ru_RU |
dc.subject | учитель 21 века | ru_RU |
dc.subject | субъектность | ru_RU |
dc.subject | субъектно-ориентированный подход | ru_RU |
dc.subject | фасилитация | ru_RU |
dc.subject | критерии | ru_RU |
dc.subject | индикаторы | ru_RU |
dc.title | РОЛЬ МАГИСТРАТУРЫ В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ XXI ВЕКА | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 62-66 |