dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Мухаметзянова Ф.Г. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Панченко О.Л. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хайрутдинов Р.Р. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-10-18T13:06:28Z |
|
dc.date.available |
2018-10-18T13:06:28Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146407 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлены вопросы изучения феномена магистратуры. Актуализируются вопросы роли магистратуры в подготовке учителя 21 века. Практика показывает, что в настоящий период отсутствует четкость методологии в функционировании магистратуры. Сегодня магистратура ориентирована не столько на конечный результат, сколько на образовательный процесс. В этой связи, считаем одним из наиболее важных направлений на данном этапе магистерского образования конкретизацию методологии обучения и выстраивание новой модели магистратуры, ориентированной на результат. Это особенно важно при подготовке учителя XXI века, поскольку предполагается, что он должен обладать и транслировать инновационный подход в обучении, что требует
непременного научного знания. Подготовка будущих магистров должна выстраиваться не только на основе новой модели, но и технологии фасилитации |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 2. |
ru_RU |
dc.subject |
магистратура |
ru_RU |
dc.subject |
учитель 21 века |
ru_RU |
dc.subject |
субъектность |
ru_RU |
dc.subject |
субъектно-ориентированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
фасилитация |
ru_RU |
dc.subject |
критерии |
ru_RU |
dc.subject |
индикаторы |
ru_RU |
dc.title |
РОЛЬ МАГИСТРАТУРЫ В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ XXI ВЕКА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
62-66 |
|