Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Биктагирова Г.Ф. | ru_RU |
dc.contributor.author | Хитрюк В.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-10-08T12:53:25Z | |
dc.date.available | 2018-10-08T12:53:25Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146377 | |
dc.description.abstract | Инклюзивное образование как образование "для всех" подразумевает обеспечение доступности, адаптацию образовательной системы в целом и каждого учреждения образования к разнообразию особенностей и специфике образовательных потребностей каждого ребенка, в том числе и детей с особенностями психофизического развития. Эффективность инклюзивного образования и психологический комфорт всех участников образовательного пространства зависит от со-готовности к инклюзивному образованию. Актуальность и целесообразность 45 использования тренингов в работе с родителями обучающихся подтверждается функциональными возможностями и характеристиками самой формы работы. В статье приведен анализ результатов апробации тренинговой технологии работы с родителями учащихся начальной школы в условиях формирования инклюзивного образовательного пространства. Цель исследования состояла в выявлении результативности использования тренингов в работе с родителями. В ходе экспериментальной деятельности апробировано содержание комплекса тематических тренингов, выявлены условия развития инклюзивной культуры родителей, определены направления качественного обновления системы работы педагогов с родителями. Эксперимент проходил в России и Беларуси. Результаты проведенного экспериментального исследования подтвердили выдвинутую гипотезу и результативность тренингов во взаимодействии с родителями по формировании инклюзивного образовательного пространства. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. | ru_RU |
dc.subject | Инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | дети с особыми образовательными потребностями | ru_RU |
dc.subject | родители | ru_RU |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.subject | инклюзивная образовательная среда | ru_RU |
dc.subject | обучение с родителями | ru_RU |
dc.subject | готовность к инклюзивному образованию | ru_RU |
dc.title | ФОРМИРОВАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА СРЕДСТВАМИ ТРЕНИНГОВ С РОДИТЕЛЯМИ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | УДК 376.3 | |
dc.description.pages | 44-55 |