Электронный архив

ФОРМИРОВАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА СРЕДСТВАМИ ТРЕНИНГОВ С РОДИТЕЛЯМИ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Биктагирова Г.Ф. ru_RU
dc.contributor.author Хитрюк В.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-10-08T12:53:25Z
dc.date.available 2018-10-08T12:53:25Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146377
dc.description.abstract Инклюзивное образование как образование "для всех" подразумевает обеспечение доступности, адаптацию образовательной системы в целом и каждого учреждения образования к разнообразию особенностей и специфике образовательных потребностей каждого ребенка, в том числе и детей с особенностями психофизического развития. Эффективность инклюзивного образования и психологический комфорт всех участников образовательного пространства зависит от со-готовности к инклюзивному образованию. Актуальность и целесообразность 45 использования тренингов в работе с родителями обучающихся подтверждается функциональными возможностями и характеристиками самой формы работы. В статье приведен анализ результатов апробации тренинговой технологии работы с родителями учащихся начальной школы в условиях формирования инклюзивного образовательного пространства. Цель исследования состояла в выявлении результативности использования тренингов в работе с родителями. В ходе экспериментальной деятельности апробировано содержание комплекса тематических тренингов, выявлены условия развития инклюзивной культуры родителей, определены направления качественного обновления системы работы педагогов с родителями. Эксперимент проходил в России и Беларуси. Результаты проведенного экспериментального исследования подтвердили выдвинутую гипотезу и результативность тренингов во взаимодействии с родителями по формировании инклюзивного образовательного пространства. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. ru_RU
dc.subject Инклюзивное образование ru_RU
dc.subject дети с особыми образовательными потребностями ru_RU
dc.subject родители ru_RU
dc.subject обучение ru_RU
dc.subject инклюзивная образовательная среда ru_RU
dc.subject обучение с родителями ru_RU
dc.subject готовность к инклюзивному образованию ru_RU
dc.title ФОРМИРОВАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА СРЕДСТВАМИ ТРЕНИНГОВ С РОДИТЕЛЯМИ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk УДК 376.3
dc.description.pages 44-55


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика