dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Жигалова М.П. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Дрозддикова-Зарипова А.Р. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Калацкая Н.Н. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-09-21T13:05:25Z |
|
dc.date.available |
2018-09-21T13:05:25Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146271 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается теоретический аспект одного из приоритетных направлений педагогической науки - социально-профессиональных ценностей специалиста. Показаны этапы их формирования и развития на протяжении всей педагогической деятельности, отмечено влияние ценностей на определение конкурентоспособности и успешности учителя не только в педагогической среде, но и в социуме. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. |
ru_RU |
dc.subject |
ценности |
ru_RU |
dc.subject |
социальные |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные ценности |
ru_RU |
dc.subject |
человеческий капитал |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический стаж |
ru_RU |
dc.title |
СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ С РАЗЛИЧНЫМ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ СТАЖЕМ (НА ПРИМЕРЕ РОССИИ И БЕЛАРУСИ): ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
7.015.325 |
|
dc.description.pages |
207-214 |
|