Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Каркина С.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-09-21T13:02:52Z | |
dc.date.available | 2018-09-21T13:02:52Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146270 | |
dc.description.abstract | В условиях модернизации современной системы образования ведущие позиции в этой сфере отводятся методам обучения, позволяющим учитывать их индивидуальные потребности. В данном контексте нам представляется перспективным внедрение субъектно-ориентированный подхода. С этой целью был изучен педагогический опыт ведущих вузов США на примере курсов дистанционного обучения, что позволило выделить ведущие принципы исполнительской подготовки, такие, как предоставление студентам сферы инициативы и самостоятельной творческой деятельности. По результатам исследования был сделан вывод о возможности совершенствования методов исполнительской подготовки в вузе путем внедрения опыта зарубежного онлайн образования. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | субъектно-ориентированный подход | ru_RU |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.subject | исполнительская подготовка | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.title | СУБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТА ВУЗА СРЕДСТВАМИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.147 | |
dc.description.pages | 255-259 |