dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Кдырбаева А.А. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Рябова Е.В. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-09-21T12:53:45Z |
|
dc.date.available |
2018-09-21T12:53:45Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146266 |
|
dc.description.abstract |
Авторы статьи поднимают вопрос личностно-профессионального самоопределения студента. На выбор профессии педагога влияет престижность, которая складывается из качественно-новой системы подготовки студента-будущего учителя и профориентационной работы. Авторы говорят о том, что на становление будущего педагога влияет педагогическое содействие. Помимо этого, в статье определены пути повышения уровня профессиональной подготовки и организации профессионального развития педагогов. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. |
ru_RU |
dc.subject |
Педагог |
ru_RU |
dc.subject |
студент- будущий учитель Профессиональное самоопределение |
ru_RU |
dc.subject |
выбор профессии |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная ориентация |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная подготовка педагога |
ru_RU |
dc.title |
ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378 |
|
dc.description.pages |
259-263 |
|