Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Кдырбаева А.А. | ru_RU |
dc.contributor.author | Рябова Е.В. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-09-21T12:53:45Z | |
dc.date.available | 2018-09-21T12:53:45Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146266 | |
dc.description.abstract | Авторы статьи поднимают вопрос личностно-профессионального самоопределения студента. На выбор профессии педагога влияет престижность, которая складывается из качественно-новой системы подготовки студента-будущего учителя и профориентационной работы. Авторы говорят о том, что на становление будущего педагога влияет педагогическое содействие. Помимо этого, в статье определены пути повышения уровня профессиональной подготовки и организации профессионального развития педагогов. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. | ru_RU |
dc.subject | Педагог | ru_RU |
dc.subject | студент- будущий учитель Профессиональное самоопределение | ru_RU |
dc.subject | выбор профессии | ru_RU |
dc.subject | профессиональная ориентация | ru_RU |
dc.subject | профессиональная подготовка педагога | ru_RU |
dc.title | ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378 | |
dc.description.pages | 259-263 |