Электронный архив

ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Кдырбаева А.А. ru_RU
dc.contributor.author Рябова Е.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-09-21T12:53:45Z
dc.date.available 2018-09-21T12:53:45Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146266
dc.description.abstract Авторы статьи поднимают вопрос личностно-профессионального самоопределения студента. На выбор профессии педагога влияет престижность, которая складывается из качественно-новой системы подготовки студента-будущего учителя и профориентационной работы. Авторы говорят о том, что на становление будущего педагога влияет педагогическое содействие. Помимо этого, в статье определены пути повышения уровня профессиональной подготовки и организации профессионального развития педагогов. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. ru_RU
dc.subject Педагог ru_RU
dc.subject студент- будущий учитель Профессиональное самоопределение ru_RU
dc.subject выбор профессии ru_RU
dc.subject профессиональная ориентация ru_RU
dc.subject профессиональная подготовка педагога ru_RU
dc.title ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 259-263


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика