Показать сокращенную информацию
| dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
| dc.contributor.author | Андреева Е.Е. | ru_RU |
| dc.date.accessioned | 2018-09-21T12:51:38Z | |
| dc.date.available | 2018-09-21T12:51:38Z | |
| dc.date.issued | 2018 | |
| dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146265 | |
| dc.description.abstract | В статье актуализируется проблема необходимости формирования правовой компетенции будущего педагога. Уточнено понятие "правовая компетенция будущего педагога", определены компоненты правовой компетенции будущего педагога и их содержание. Выделены направления реализации правовой подготовки будущего педагога. | ru_RU |
| dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. | ru_RU |
| dc.subject | компетентностный подход | ru_RU |
| dc.subject | компетенция | ru_RU |
| dc.subject | правовая компетенция будущего педагога | ru_RU |
| dc.subject | правовое образование | ru_RU |
| dc.title | К ВОПРОСУ О СУЩНОСТИ ПРАВОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА | ru_RU |
| dc.type | article | |
| dc.identifier.udk | УДК 78.14.014.13 | |
| dc.description.pages | 20-25 |