Показать сокращенную информацию
dc.contributor | Казанский (Приволжский) федеральный университет | |
dc.contributor.author | Клеменцова Н.Н. | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2018-09-21T12:48:38Z | |
dc.date.available | 2018-09-21T12:48:38Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.uri | https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146264 | |
dc.description.abstract | Предпринято исследованиеприроды текстовой компетентности с точки зрения выполняемой ею роли в процессе профессиональной подготовки учителя. Текстовая компетентность характеризуется как проводник в осваиваемый обучающимся мир культуры - культуры языка, культуры речи, культуры мышления, культуры общения, информационной культуры - в силу соотносимости текстовой деятельности с целым рядом соответствующих видов деятельности, существенных для самореализации обучающегося. | ru_RU |
dc.relation.ispartofseries | Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. | ru_RU |
dc.subject | текст | ru_RU |
dc.subject | текстоцентризм | ru_RU |
dc.subject | текстовая компетентность | ru_RU |
dc.subject | текстовая деятельность | ru_RU |
dc.subject | текстовые умения | ru_RU |
dc.subject | самореализация | ru_RU |
dc.title | ТЕКСТОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ФОРМИРОВАНИЯ | ru_RU |
dc.type | article | |
dc.identifier.udk | 378.147 | |
dc.description.pages | 264-268 |