dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Клеменцова Н.Н. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-09-21T12:48:38Z |
|
dc.date.available |
2018-09-21T12:48:38Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146264 |
|
dc.description.abstract |
Предпринято исследованиеприроды текстовой компетентности с точки зрения выполняемой ею роли в процессе профессиональной подготовки учителя. Текстовая компетентность характеризуется как проводник в осваиваемый обучающимся мир культуры - культуры языка, культуры речи, культуры мышления, культуры общения, информационной культуры - в силу соотносимости текстовой деятельности с целым рядом соответствующих видов деятельности, существенных для самореализации обучающегося. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. |
ru_RU |
dc.subject |
текст |
ru_RU |
dc.subject |
текстоцентризм |
ru_RU |
dc.subject |
текстовая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
текстовая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
текстовые умения |
ru_RU |
dc.subject |
самореализация |
ru_RU |
dc.title |
ТЕКСТОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ:
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ФОРМИРОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.147 |
|
dc.description.pages |
264-268 |
|