dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Гайнутдинова Т.Ю. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Денисова М.Ю. |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Широкова О.А. |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-09-21T12:45:27Z |
|
dc.date.available |
2018-09-21T12:45:27Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146262 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что владение средствами информационно-коммуникационных технологий является важнейшей составляющей в структуре формирования профессиональной компетентности выпускников. Рассматриваются проблемы профессионально-математической подготовки бакалавров педагогического отделения направления "Математика-информатика". В статье предлагается методика, связанная с выполнением интегрированных проектных заданий, ориентированных на практическое применение полученных знаний по дисциплинам "Математический анализ", "Компьютерное моделирование" и "Программирование". Представлены примеры конкретных интегрированных проектных заданий. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. |
ru_RU |
dc.subject |
интегрированные проектные задания |
ru_RU |
dc.subject |
математический анализ |
ru_RU |
dc.subject |
компьютерное моделирование |
ru_RU |
dc.subject |
программирование |
ru_RU |
dc.title |
ИННОВАЦИОННЫЙ ПОХОД К ФОРМИРОВАНИЮ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
УДК 372.862 |
|
dc.description.pages |
98-103 |
|