Электронный архив

ФОРМИРОВАНИЕ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БИЛИНГВАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Иванова Н.В. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-09-21T11:39:45Z
dc.date.available 2018-09-21T11:39:45Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146247
dc.description.abstract Противоречие между потребностью в развитии активной билингвальной личности дошкольников и недостаточной подготовленностью научно-педагогических кадров, решающих задачи коммуникативно-речевого развития детей в условиях диалога культур и многоязычия обусловили выбор темы исследования. Целью статьи является обобщение научно-теоретических и технологических основ формирования у будущих педагогов дошкольного образования билингвальной и этнокультурной компетентности, необходимых для коммуникативно-речевого развития детей в условиях диалога культур и многоязычия. Профессиональная подготовка будущих педагогов к коммуникативно-речевому развитию детей-билингвов реализуется благодаря специальному системно организованному и дифференцированному технологическому комплексу обучения, интегрирующего традиционные и инновационные педагогические технологии через общение. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. ru_RU
dc.subject Профессиональная подготовка ru_RU
dc.subject билингвальная компетентность ru_RU
dc.subject коммуникативно-речевое развитие ru_RU
dc.subject дошкольники-билингвы ru_RU
dc.title ФОРМИРОВАНИЕ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БИЛИНГВАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 233-240


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика