Электронный архив

ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Показать сокращенную информацию

dc.contributor Казанский (Приволжский) федеральный университет
dc.contributor.author Зиновьева Т.И. ru_RU
dc.date.accessioned 2018-09-21T11:23:02Z
dc.date.available 2018-09-21T11:23:02Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/146246
dc.description.abstract Актуальность исследуемой проблемы обусловлена, с одной стороны, необходимостью обновления современной системы российского образования в условиях вступления социума в новую эпоху информатизации; с другой стороны, недостаточной разработанностью теоретических и научно-методических аспектов проблемы формирования готовности будущего учителя к инновационной деятельности в условиях культурного и языкового многообразия современной начальной школы столичного региона. Цели статьи заключаются в определении поликультурного состава ученического контингента школ г. Москвы, выявлении тенденций изменения этого состава, в определении стратегий осуществления инновационной профессиональной деятельности в поликультурном образовательном пространстве начальной школы. Ведущими методами исследования проблемы являются: во-первых, анализ научной педагогической литературы, позволяющий выявить достижения науки в области характеристики инновационных технологий осуществления образовательного процесса в поликультурной школе, а также в области готовности педагога к осуществлению инновационной деятельности; во-вторых, анкетирование и интервьюирование педагогов московских школ, позволяющие получить новые данные о поликультурном составе современной начальной школы столичного региона, об отношении педагогов поликультурной школы к осуществлению инновационной профессиональной деятельности. ru_RU
dc.relation.ispartofseries Профессионализм учителя как условие качества образования: Часть 1. ru_RU
dc.subject поликультурная начальная школа ru_RU
dc.subject инновационные технологии ru_RU
dc.subject инновационная деятельность педагога ru_RU
dc.subject воспитание человека культуры ru_RU
dc.title ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ru_RU
dc.type article
dc.identifier.udk 378
dc.description.pages 221-229


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в электронном архиве


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись

Статистика