Kazan Federal University Digital Repository

Моделирование прогностической компетентности как ресурса социализации младшего школьника с дефицитарным развитием

Show simple item record

dc.contributor Казанский федеральный университет
dc.contributor.author Ахметзянова Анна Ивановна
dc.contributor.author Артемьева Татьяна Васильевна
dc.date.accessioned 2018-09-10T07:07:29Z
dc.date.available 2018-09-10T07:07:29Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Ахметзянова А.И. Моделирование прогностической компетентности как ресурса социализации младшего школьника с дефицитарным развитием / А.И. Ахметзянова, Т.В. Артемьева // Вестник ЮУрГУ. Серия: Психология. - 2018. - Т.11. - № 1. - С. 68-74. DOI: 10.14529/psy180106
dc.identifier.uri https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/132022
dc.description.abstract В статье рассматриваются проблемы прогностической компетентности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья. Представлена авторская модель прогностической компететнтности.
dc.language.iso ru
dc.relation.ispartofseries Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Психология
dc.rights открытый доступ
dc.subject прогностическая компетентность
dc.subject социализация
dc.subject дефицитарный дизонтогенез
dc.subject младший школьник
dc.subject ограниченные возможности здоровья
dc.title Моделирование прогностической компетентности как ресурса социализации младшего школьника с дефицитарным развитием
dc.type Article
dc.contributor.org Институт психологии и образования
dc.description.pages
dc.relation.ispartofseries-issue 1
dc.relation.ispartofseries-volume 11
dc.pub-id 181674


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account