dc.contributor |
Казанский (Приволжский) федеральный университет |
|
dc.contributor.author |
Шатравка Анна Владиславовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-08-09T12:51:29Z |
|
dc.date.available |
2018-08-09T12:51:29Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.uri |
https://dspace.kpfu.ru/xmlui/handle/net/131965 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается грамматический анализ предложения как один из способов успешного овладения китайским языком. Кроме того, описываются основные способы анализа предложения, которые можно использовать при преподавании китайского языка. |
ru_RU |
dc.relation.ispartofseries |
Актуальные вопросы преподавания китайского и других восточных языков в XXI веке |
ru_RU |
dc.subject |
китайский язык |
ru_RU |
dc.subject |
преподавание грамматики |
ru_RU |
dc.subject |
грамматический анализ предложения |
ru_RU |
dc.subject |
части речи |
ru_RU |
dc.subject |
члены предложения |
ru_RU |
dc.title |
О ЗНАЧИМОСТИ ГРАММАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА |
ru_RU |
dc.type |
article |
|
dc.identifier.udk |
378.147 |
|
dc.description.pages |
294-298 |
|